Ну я вообще думаю, что это не совсем связанно с педагогикой, а больше религиозная мысль исходя из представлений индусов и жизни и смерти, но если провести линию с педагогикой, то мне кажется, что здесь имеется ввиду не замыкать ребёнка, а давать ему развиваться самостоятельно, дать ему свободу для самопознания и саморазвития. Селиванов А.А. Камышин, Социальная педагогика, 4 курс, 3,5 года
Я понимаю данную древнюю индийскую мудрость так: ребёнок – это высшая награда, которая только может быть в жизни взрослого человека. Это радость, утешение, праздник и дар судьбы, который даётся не навсегда; потому что все дети рано или поздно выбирают свою дорогу в жизни, уходят из родительского дома. Поэтому нужно ценить те моменты, которые проводят родители вместе со своими детьми, делать всё возможное, чтобы ребёнку хотелось брать с Вас только положительный пример. Ведь от того, как взрослые будут вести, себя со своими детьми, зависит то, как поведёт себя ребёнок в общении с друзьями и в будущем. И не нужно воспринимать его, как своё личное «имущество», как свою собственность. Необходимо давать ему свободу выбора, учитывать его интересы, точку зрения (иногда лишь направляя, но, не навязывая свою), способности и особенности, соответствующие в данный момент его возрасту. Маркова А.В. «Социальная педагогика» 4 курс. Город Вольск
Ребёнок действительно не собственность. И каждый родитель должен осознавать, что его дитё когда-нибудь уйдёт в свою жизнь.Взрослые в игре, в беседе,своим примром, должны стремиться прививать положительные манеры, научить быть самостоятельными, делать правильный выбор.Пока ребёнок находится в семье - он гость, но как только человек сможет обходиться без помощи взрослых,осознанно относиться к жизненным ситуациям, стремиться что-либо исправить для лучшего результата, тогда его можно назвать хозяином своей жизни. Н.В.Холматова, г.Вольск (социальная педагогика, 4 курс).
Я, как человек верующий, согласна с тем, что Бог дает нам детей для того, чтобы мы воспитали их и выпустили в жизнь достойными гражданами. Они, конечно же, не наша собственность, но Божьи дети. И мы ответственны, прежде всего, перед Создателем, и перед обществом, и перед самими детьми за то, какими мы их воспитаем. Когда родители относятся к детям, как к собственности, то во многом пренебрегают его нуждами, думая лишь о себе и своих планах, часто коверкая им жизнь. Когда же мы относимся к детям так же, как и к гостям - с уважением, доброжелательностью, приготовляя все лучшее для них, учитывая их мнение и др., то нам будет легче их воспитывать. Уланова Г.Ф., Соц.педагогика, 4 курс, Вольск
Ну я вообще думаю, что это не совсем связанно с педагогикой, а больше религиозная мысль исходя из представлений индусов и жизни и смерти, но если провести линию с педагогикой, то мне кажется, что здесь имеется ввиду не замыкать ребёнка, а давать ему развиваться самостоятельно, дать ему свободу для самопознания и саморазвития.
ОтветитьУдалитьСеливанов А.А.
Камышин, Социальная педагогика, 4 курс, 3,5 года
Я понимаю данную древнюю индийскую мудрость так: ребёнок – это высшая награда, которая только может быть в жизни взрослого человека. Это радость, утешение, праздник и дар судьбы, который даётся не навсегда; потому что все дети рано или поздно выбирают свою дорогу в жизни, уходят из родительского дома. Поэтому нужно ценить те моменты, которые проводят родители вместе со своими детьми, делать всё возможное, чтобы ребёнку хотелось брать с Вас только положительный пример. Ведь от того, как взрослые будут вести, себя со своими детьми, зависит то, как поведёт себя ребёнок в общении с друзьями и в будущем. И не нужно воспринимать его, как своё личное «имущество», как свою собственность. Необходимо давать ему свободу выбора, учитывать его интересы, точку зрения (иногда лишь направляя, но, не навязывая свою), способности и особенности, соответствующие в данный момент его возрасту.
ОтветитьУдалитьМаркова А.В. «Социальная педагогика» 4 курс. Город Вольск
Ребёнок действительно не собственность. И каждый родитель должен осознавать, что его дитё когда-нибудь уйдёт в свою жизнь.Взрослые в игре, в беседе,своим примром, должны стремиться прививать положительные манеры, научить быть самостоятельными, делать правильный выбор.Пока ребёнок находится в семье - он гость, но как только человек сможет обходиться без помощи взрослых,осознанно относиться к жизненным ситуациям, стремиться что-либо исправить для лучшего результата, тогда его можно назвать хозяином своей жизни.
ОтветитьУдалитьН.В.Холматова, г.Вольск (социальная педагогика, 4 курс).
Я, как человек верующий, согласна с тем, что Бог дает нам детей для того, чтобы мы воспитали их и выпустили в жизнь достойными гражданами. Они, конечно же, не наша собственность, но Божьи дети. И мы ответственны, прежде всего, перед Создателем, и перед обществом, и перед самими детьми за то, какими мы их воспитаем. Когда родители относятся к детям, как к собственности, то во многом пренебрегают его нуждами, думая лишь о себе и своих планах, часто коверкая им жизнь. Когда же мы относимся к детям так же, как и к гостям - с уважением, доброжелательностью, приготовляя все лучшее для них, учитывая их мнение и др., то нам будет легче их воспитывать.
ОтветитьУдалитьУланова Г.Ф., Соц.педагогика, 4 курс, Вольск